Медицинские новости |
Поиск по сайту |
|
Самые популярные новости:Рассеянный склерозГречневая диета Как похудеть за неделю Поцелуй в засос Девственность: секреты привлекательности Семь мифов об анальном сексе Медицинский центр "Доктор Борменталь" оштрафован за недостоверную рекламу (Ставрополье) Безответная любовь Курение: 10 факторов, которые должен знать каждый Лечение рассеянного склероза Еще популярные новости:Свежие новости раздела Стресс, депрессия, психология:
Отношения в офисе? Прежде стоит подумать
Скрытые опасности и радости секса
Жить или бороться?
Вечный стресс перед отпуском…
Трава спасет от стресса
Найден ген, отвечающий за отдых во время сна
Такое разное одиночество..
|
Комментарии: В конец, к форме комментированияВсего 172 комментариев на 9 стр.Страницы:1 2 [3]4 5 6 7 8 9
06.11.2007 22:29 - Bonpari
обратиться по-имени
С моей точки зрения, суицид-это удел слабых. Просто им придумали оправдания типа: он ранимая личность, у него была депрессия и т.д Ну а если смотреть с другой стороны(т.е со стороны здравого смысла) то мы можем увидеть, что каждый человек является ранимой личностью, что у каждого может возникнуть также депрессия из за не востребованости как специалиста(в работе) или не из за разделенной любви, но именно в таких ситуациях и формируется личность человека, его уважение к себе. Пройдя определенные жизненные ситуации, человек приобретает мудрость, при этом его Личность возрастает и помогает дальше самоутверждаться в этом материализме.
11.11.2007 21:50 - Колампия пикчерз
обратиться по-имени
Сергей
12.11.2007 23:04 - Ясь
обратиться по-имени
болезнь слабых говорите?!
15.11.2007 10:59 - ната
обратиться по-имени
если вы не были в тяжелой ситуации - не нужно комментировать суицид словами типа "трусы, слабые личности" - никто из нас не знает как поведет себя в тех или иных остоятельствах, хватит ли сил выдержать или сломаться. не судите о том чего не знаете, не испытывали. инстинкт самосохранения у людей преобладает над всем остальным и по праву считается самым мощным - преодалеть его практически невозможно.так какова же должна быть сила внешних обстоятельств чтобы сподвигнуть разум дать команду к саморазрушению?!(я не говорю сейчас о людях больных различными психическими расстройствами)когда близким нам людям плохо и тяжело - очень часто вместо того чтобы поддержать и пожалеть их, мы в лучшем случае не замечаем их состояния,а в худшем говорим - сам (-а) виноват (-та) в том что произошло.если человек не в силах справиться с болью, потерял смвсл жизни, и не знает как прожить завтрашний день - вместо того чтобы обвинять его в слабости и трусости может просто попробовать помочь ему? пожалеть, понять, объяснить что жить все таки стоит,и время лечит...а вы голословно обвиняете всех в трусости и слабости. нужно уметь сопереживать и сочувствовать!
15.11.2007 16:10 - Гузель
обратиться по-имени
Ната, я с тобой полностью согласна. Эти люди наверняка не сталкивались с жизненными трудностями!!!
15.11.2007 16:26 - Юлия
обратиться по-имени
Я вообще считаю, что те люди, которые говорят про самоубийц, что они слабые личности - это люди, которые ничего не понимают в ценностях. У всех они разные, у кого-то самым важным является работа, у кого-то друзья, в кто-то весь свой смысл вкладывает в любовь. Любовь к людям, к общению, к доброте. И оказываясь в таком грубом мире, как наш, просто чувствуешь себя чужим. НЕ СЛАБЫМ, а чужим. Люди злые, недоброжелательные, вечно всех осуждают. И ты понимаешь, что ИМЕННО ЭТИМ МИРОМ ты не можешь дорожить. Он тебе не нужен. Где-то есть другой. Не факт, что лучше, естественно. Но факт, что этот мир тебе противен. Я сама по себе человек очень сильный. Был момент, когда я готова была покончить с собой. Сейчас все это позади, но до сих пор я осознаю, что в этом мире я жить не хочу. Мне тут противно. Просто идя на самоубийство, я совершу грех, поэтому один Бог вправе решать, когда меня забрать отсюда.
15.11.2007 19:55 - Лена
обратиться по-имени
честно, обидно, когда говорят, что самоубийцы слабые! каково это взять и прыгнуть с крышы например!!! подниматься и точно знать что ты это сделаешь? слабый говорите... я конечно не говорю о шальных или малолеток (очень их жаль). просто когда нет выхода, когда всё опробовано и ничего не помагает...- только суицид... сама прошла всё это, к счастью, а может и к сожалению вытащили - теперь просто смотрю на всё другими глазами=(
17.11.2007 00:55 - Екатерина
обратиться по-имени
Я считаю сильными людьми, тех кто осмелился покончить со всеми проблемами таким способом,немногие могут покончить все сразу...а что здесь плохого? Не все ли равно? Жизнь, которую я так ненавижу, которую я так люблю...Все равно когда-нибудь мы умрем, рано или поздно решать НАМ!!!!
18.11.2007 05:30 - Svetlana
обратиться по-имени
Ребята,вы сначала поживите,чтобы решать плохо ли это,или хорошо.Однозначно,ничего хорошего в самоубийстве нет.Я прожила 50 лет,однажды из-за несчастной любви кончала жизнь самоубийством- 15 часов пролежала без сознания,а когда "расчухалась" решила-никогда ни при каких обстоятельствах этого больше не повторять.Наша жизнь принадлежит только нам,и глупо заканчивать таким способом жизнь,несмотря ни на какие обстоятельства.Любите себя,люди,особенно девочки,никому ничего не доказывайте-умрете,доказывать будет уже незачем.Все абсолютно уходит,а потом появляется осознание,слава богу,что ничего с собой не сотворил.С высоты лет понимаешь-ну насколько же это глупо.Люди,жизнь прекрасна и удивительна.Счастья вам,живите в любой ситуации.И у каждой плохой ситуации есть и изнанка,соответственно,что-нибудь правильное.
19.11.2007 10:09 - Артур
обратиться по-имени
Мне вообще плевать на всё...
20.11.2007 20:38 - Василий
обратиться по-имени
А если отбрость несчастную любовь и тяжелые удары жизни, то нет принципиальной разницы, чуть раньше или позже.Мир бесконечен и весь его не понять и за самую длинную жизнь. А бог, давая свободу выбора в этом вопросе, как может осуждать?
21.11.2007 22:16 - Лена
обратиться по-имени
не просто подумай так: если я все равно решил помереть, то что мешает мне дальше телепаться по жизни. Еще часик и помру, и так день за днем, а потом глядишь и захочется жить опять. Мне помогло. Главное в петлб то не лезти. Часом раньше, часом позже тебе все равно, а интересно...
23.11.2007 14:42 - RabbiT
обратиться по-имени
А я в детстве хотел по глупости собой покончить, когда переехал в город в котором живу и больше года не мог найти ни одно друга...не вписывался в понятия етого города...был пай мальчиком=) потом понял, что все ето бред, жил счастливо и хорошо, радовался наслаждался, нашел друзей, девушку, влюбился, ... расстался ...пол года уже без нее...почти...Постоянно возвращается ко мне, говорит, что любит, а потом через время бросает, обманывает, изменяла мне, я ни разу со времени знакомства с ней...а она...я прошу больше не возвращаться ко мне, не общаться со мной, перестать издеваться, а она вернется, скажет я тебя люблю...а потом обманет опять... я был самым веселым в компании и самым "безбышенным", всех всегда мог развеселить, а сейчас даже себя не могу...понимаю, что самоубийство не выход из ситуации и как каждый еврей рассудительно подхожу ко всем вопросам, даже етому...ищу выходы общение развлечения...не помогает...боюсь ночи....боюсь завтра меня не будет.....ето не трусость, ето не слабость...просто не хочу больше тут быть...не хочу опять чувствовать обманы...я не вижу смысла в жизни...ни чего не помогает....
25.11.2007 21:17 - Оксанка
обратиться по-имени
2RabbiT, о каком самоубийстве идёт речь?!Судя по письму, у тебя ещё вся жизнь впереди!В жизни бывает чёрная полоса и белая.Чёрная сменяет белую.Это закономерность.Не всё так плохо!У некоторых бывает всё намного хуже...Всё впереди Улыбнись же, ну!
26.11.2007 02:23 - Yurij
обратиться по-имени
Тут идёт спор, слабые или сильные личности приходят к самоубийству. Однозначного ответа нет, всё зависит от обстоятельств. Думаю, что 95% людей, в этом случае, являются слабыми, с неустойчивой психикой. Типа, бросила девушка , надо лезть в петлю. С другой стороны, в свете проблемы перенаселения планеты, это может даже и хорошо, и население особо не прибавляется и происходит естевственный отбор. Прошу прощение за ценничность.
26.11.2007 11:42 - Татка
обратиться по-имени
Мне 28 ,у меня есть муж , любимая дочь и глубокая необьяснимая тоска,дикая боль раздераюшая изнутри, она преследует меня идет по-пятам и не скрыться от нее, не спрятаться! Живу лишь с одной мыслью о ребенке, каждый день мечтая о смерти и нет таких слов , способных передать мою боль, я лишь одно скажу - что жить так , большей труд и не уйти большая сила воли!Есть люди пришедшие в этот мир ненадолго и по какой - то причине задержавшиеся в нем , таким людям здесь не комфортно и дышат они в пол-силы, и дни проходят и года . но легче не становиться! Видимо я в их рядах и каждому в этом мире свое!
26.11.2007 11:48 - Татка
обратиться по-имени
Мне так хочеться покаяться, что бы как - то хоть утешиться !Что б найти себя не маяться не травиться что б , не вешаться!
27.11.2007 21:17 - Санче
обратиться по-имени
Слабаки! Ненавижу суицидников! Если Вам дали жизнь, вы не вправе ее отнимать! Тут говорят типа "только сильный человек сможет прыгнуть с крыши". СЛАБАКИ! Вы бы лучше всю свою силу пустили в благие дела! Помогите кому-нибудь! И Вы почувствуете настоящее счастье.
27.11.2007 22:37 - Оксанка
обратиться по-имени
2Yurij, согласна.Нас слишком много размножилось, ресурсов не хватает на всех, с экологией дело плохо....Так что в этом есть свои "+". Прокомментировать новость: В начало комментариев(сообщения содержащие только смайлики или восклицания, а также рекламу или флуд удаляются) |
|||||||||||||||
(C) LEQ.ru вопросы, пожелания, предложения |