Покупатель - это зомби - Душевное здоровье на LEQ.ru
На главную медицинских новостей LEQ.ru
Медицинские
новости
Поиск по сайту
Поиск
по
сайту




 

Душевное здоровье

Сексология, межполовые отношения
Стресс, депрессия, психология
Психиатрия

Самые популярные новости:

Рассеянный склероз


Гречневая диета


Как похудеть за неделю


Поцелуй в засос


Девственность: секреты привлекательности


Семь мифов об анальном сексе


Медицинский центр "Доктор Борменталь" оштрафован за недостоверную рекламу (Ставрополье)


Безответная любовь


Курение: 10 факторов, которые должен знать каждый


Лечение рассеянного склероза


Еще популярные новости:

  • Нюхательный табак опаснее сигарет
  • Социофобия: рыцари страха и упрека
  • Конец света
  • Почему замирает беременность
  • Чайный гриб
  • Как похудеть за один день
  • Конца Света в 2012 году не будет, заявляет мексиканский ученый
  • Мне 13 лет, а у меня не растет грудь
  • Суицид - болезнь века
  • Гарри Поттер и Гермионы
  • Свежие новости раздела Душевное здоровье:

    Первое свидание – стартуем удачно!
    Поиски семейного счастья – проблема столь же тривиальная, сколь и актуальная для современной женщины. Тем более, когда вокруг говорят о глобальной феминизации и все большем стремлении женщин быть независимыми.
    читать»»»

    Отношения в офисе? Прежде стоит подумать
    Собеседование при приёме на работу превратилось в сложный ритуал, где все должно быть продумано до мелочей. Считается, что несоблюдение ряда неписаных законов может привести к провалу даже настоящего профессионала в своем деле. Какие правила следует иметь в виду современной женщине, если она собирается на собеседование?
    читать»»»

    Если вам попался ипохондрик...
    У меня друг говорит, что он любит, когда девушка заботится о нем. Нет, он не сильно любит себя, просто ему нравится чувствовать заботу. От него она исходит. Я это ощущаю. А от меня? Как я должна это проявлять? Как я должна понять, что, действительно, он почувствовал мое отношение к нему? Как проявлять заботу о любимом мужчине.
    читать»»»

    Скрытые опасности и радости секса
    Все мы не раз и не два встречали в жизни людей, которые постоянно говорят о своём здоровье, вернее, нездоровье. Они подробно описывают свои болячки, упиваясь собственным рассказом и жалостью к себе. Если вы попались в эту ловушку и не можете прервать собеседника, то далее вам придётся выслушать мнение о врачах, новых лекарствах и невнимании близких к недомоганиям страдальца.
    читать»»»

    Жить или бороться?
    Итак, в прошлой статье мы узнали о значительной вариативности строения половых органов мужчин и женщин. А в этой статье узнаем про малоизвестные опасности и радости сексуальной жизни человека.
    читать»»»

    Индивидуальные особенности строения половых органов
    Итак, в прошлой статье мы узнали о значительной вариативности строения половых органов мужчин и женщин. А в этой статье узнаем про малоизвестные опасности и радости сексуальной жизни человека.
    читать»»»

    Мастурбация. Как от нее избавиться?
    Возраст человека примерно с 15 до 25 лет является периодом обретения личного сексуального опыта. На него, конечно же, влияют и предыдущие фрагменты сексуальных проявлений. Мы здесь не будем затрагивать обусловленность множества девиантных продолжений сексуальной жизни людей – она имеет как совершенно неожиданные, так и закономерные причины.
    читать»»»

    Покупатель - это зомби

    17.06.2007 12:20 Душевное здоровье

    Группа психологов из Перми утверждает, что придумала простое и надежное средство от зомбирования в супермаркетах. Чтобы не впасть в "потребительский транс" и не поддаться ажиотажу, женщинам рекомендуется чаще моргать.

    Результаты одного из первых исследований в этой области, как сообщает "Новый регион", были опубликованы в журнале "Психология. Пермь".

    Группа ученых под руководством психолога Евгения Кошеварова исследовала гипнабельность женщин. Специалисты исходили из того, что каждый раз, попадая в супермаркет, покупательница подвергается суггестивному воздействию. Ее взгляд замирает, дыхание становится реже, пульс немного учащается и женщина переходит в легкое забытье, – подобие гипноза. Один из признаков гипнотического транса - взгляд человека. Он начинает подолгу фиксироваться, частота морганий снижается в 3-4 раза.

    Для проведения эксперимента было приглашено 57 женщин в возрасте от 25 до 36 лет. В случайном порядке женщины были разбиты на 2 группы. Одной группе женщин было дано указание следить за своим процессом моргания. Кроме этого, периодически, специально моргать вопреки своим желаниям. Женщинам из второй группы никаких рекомендаций не давалось.

    Женщин из 1 и 2 групп вводили в легкое гипнотическое состояние и фиксировали затраченное на это время. В результате, женщин из "моргающей" группы ввести в гипнотическое состояние оказалось намного труднее.

    Гипноз или кошелек

    В супермаркетах высок процент так называемой импульсной покупки. Именно в магазинах самообслуживания легче всего пустить в ход технологии навязывания товара.

    Существует множество классических способов стимулировать желание посетителя купить лишние, дополнительные продукты. Например, выставлять товары по принципу ассоциативности. Рядом с молоком обычно кладут хлопья. Чипсы и сухарики – с пивом. А чай – с печеньем. Именно на импульсную покупку рассчитаны жвачки и шоколадки около кассы, где человек задерживается в очереди. На импульсивном желании ребенка играют мерчендайзеры, размещая сладости на нижних полках".

    В супермаркетах существуют даже специальные "ловушки" для покупателей. Одна из наиболее известных – "паровоз". На самое видное место выставляют популярный и необходимый продукт, например, хороший сыр, а вокруг него размещают взбитые сливки, десерты, воздушные муссы. Работает "паровоз" просто: человек подходит к стеллажу за сыром, а возвращается домой с десертом. Разновидность этой модели – "замок". Его "стены" образовывают два самых разрекламированных товара, а внутри помещается дешевый, но далеко не самый необходимый продукт. Привлеченные модным питьевым йогуртом люди заодно берут и несколько глазированных сырков – все равно стоят копейки.

    На экономности посетителей активно играют супермаркеты, выставляя заниженные цены на шоколадки, жвачки, легкие спиртные напитки. Удивленный копеечной стоимостью покупатель берет безделушки, не замечая завышенных цен на товары первой необходимости. Эту же черту русского характера эксплуатируют и организаторы различных акций и презентаций. Кто хотя бы раз в жизни не покупал три товара по цене одного, хотя ни в одном из них не нуждался?

    Заповеди экономного покупателя.

    Никогда не ходите в супермаркет голодным.

    Перед походом в магазин составьте четкий список необходимых продуктов с наименованием нужных марок товара и его приблизительной стоимостью.

    Не берите в супермаркет кредитную карту, а наличных возьмите ровно столько, чтобы хватило для оплаты необходимых продуктов.

    Избегайте шумных акций, классических ловушек и каталогов со скидками.

    Не проводите в супермаркете более 15–20 минут.


       Прокомментировать новость:

    (сообщения содержащие только смайлики или восклицания, а также рекламу или флуд удаляются)
    Ваше имя: 
    E-Mail (НЕ обязательно): 
    текст Вашего комментария: 
    ':dry:'
    ':('
    ':)'
    ':D'
    ':P'
    ':angry:'
    ':blink:'
    ':huh:'
    ':lol:'
    ':mellow:'
    ':o'
    ':rolleyes:'
    ':unsure:'
    ;)
    'B)'


     
       
    (C) LEQ.ru вопросы, пожелания, предложения