Когда лояльность превыше всего - Душевное здоровье на LEQ.ru
На главную медицинских новостей LEQ.ru
Медицинские
новости
Поиск по сайту
Поиск
по
сайту




 

Душевное здоровье

Сексология, межполовые отношения
Стресс, депрессия, психология
Психиатрия

Самые популярные новости:

Рассеянный склероз


Гречневая диета


Как похудеть за неделю


Поцелуй в засос


Девственность: секреты привлекательности


Семь мифов об анальном сексе


Медицинский центр "Доктор Борменталь" оштрафован за недостоверную рекламу (Ставрополье)


Безответная любовь


Курение: 10 факторов, которые должен знать каждый


Лечение рассеянного склероза


Еще популярные новости:

  • Нюхательный табак опаснее сигарет
  • Социофобия: рыцари страха и упрека
  • Конец света
  • Почему замирает беременность
  • Чайный гриб
  • Как похудеть за один день
  • Конца Света в 2012 году не будет, заявляет мексиканский ученый
  • Мне 13 лет, а у меня не растет грудь
  • Суицид - болезнь века
  • Гарри Поттер и Гермионы
  • Свежие новости раздела Душевное здоровье:

    Первое свидание – стартуем удачно!
    Поиски семейного счастья – проблема столь же тривиальная, сколь и актуальная для современной женщины. Тем более, когда вокруг говорят о глобальной феминизации и все большем стремлении женщин быть независимыми.
    читать»»»

    Отношения в офисе? Прежде стоит подумать
    Собеседование при приёме на работу превратилось в сложный ритуал, где все должно быть продумано до мелочей. Считается, что несоблюдение ряда неписаных законов может привести к провалу даже настоящего профессионала в своем деле. Какие правила следует иметь в виду современной женщине, если она собирается на собеседование?
    читать»»»

    Если вам попался ипохондрик...
    У меня друг говорит, что он любит, когда девушка заботится о нем. Нет, он не сильно любит себя, просто ему нравится чувствовать заботу. От него она исходит. Я это ощущаю. А от меня? Как я должна это проявлять? Как я должна понять, что, действительно, он почувствовал мое отношение к нему? Как проявлять заботу о любимом мужчине.
    читать»»»

    Скрытые опасности и радости секса
    Все мы не раз и не два встречали в жизни людей, которые постоянно говорят о своём здоровье, вернее, нездоровье. Они подробно описывают свои болячки, упиваясь собственным рассказом и жалостью к себе. Если вы попались в эту ловушку и не можете прервать собеседника, то далее вам придётся выслушать мнение о врачах, новых лекарствах и невнимании близких к недомоганиям страдальца.
    читать»»»

    Жить или бороться?
    Итак, в прошлой статье мы узнали о значительной вариативности строения половых органов мужчин и женщин. А в этой статье узнаем про малоизвестные опасности и радости сексуальной жизни человека.
    читать»»»

    Индивидуальные особенности строения половых органов
    Итак, в прошлой статье мы узнали о значительной вариативности строения половых органов мужчин и женщин. А в этой статье узнаем про малоизвестные опасности и радости сексуальной жизни человека.
    читать»»»

    Мастурбация. Как от нее избавиться?
    Возраст человека примерно с 15 до 25 лет является периодом обретения личного сексуального опыта. На него, конечно же, влияют и предыдущие фрагменты сексуальных проявлений. Мы здесь не будем затрагивать обусловленность множества девиантных продолжений сексуальной жизни людей – она имеет как совершенно неожиданные, так и закономерные причины.
    читать»»»

    Когда лояльность превыше всего

    30.05.2008 19:30 Душевное здоровье

    Каравай-каравай, кого любишь - выбирай
    Человеческая психология такова, что в выборе между профессионалом с неизвестным или невысоким уровнем лояльности и дилетантом с высоким уровнем лояльности всегда выберет второго. Потому что так спокойнее. Потому что такой подчинённый поддержит точку зрения начальника даже в тех случаях, когда начальник неправ. Потому что начальнику (как и любому другому человеку) приятно, что ему «смотрят в рот», улыбаются и «поддакивают» во всём.

    Конечно, с точки зрения профессионализма это выглядит алогично. Но в жизни встречается сплошь и рядом. Отсюда трудоустройство на работу многочисленных подруг и знакомых без всякой квалификации. Отсюда нелепые варианты повышения людей, негодных для предложенной работы (с последующим возникновением «косяков»). Отсюда увольнение людей по личным, не профессиональным мотивам.

    Работа в команде
    Среди личных качеств сотрудника сегодня больше всего приветствуется умение работать в команде. Конечно, я не могу целиком принизить значение этого навыка. Однако нахожу в нём несомненные «но».

    …Работу в команде я хорошо помню со школы. Тогда класс делили примерно на 5 подгрупп, равномерно распределяя среди них... . Иными словами, в каждой подгруппе были один отличник, парочка хорошистов и, как водится, троечники и двоечники. Как вы хорошо знаете (или даже помните), «общая» работа сводилась к тому, что отличник при незначительной помощи хорошистов (зачем отличнику помощь хорошистов?) выполнял задание за всех, а остальные просто переписывали его в тетрадь. Вот к этому и сводится работа в команде.

    Лояльность в этом случае – это то, чем так тщательно прикрывается в коллективе работа одного-двух человек за всех. Мол, из лояльности к фирме вас должен интересовать только общий положительный результат. А справедливость («каждому по заслугам») никого не интересует.
    В таком случае самые сложные задания выдаются «отличникам», а самые простые – «двоечникам». В итоге одни бьются в муках творчества (например, работая с самыми сложными рекламодателями), а другие (за эти же ) просто перекладывают или переписывают бумажки (например, готовят из справок информацию). Выгодна работа в команде, прежде всего, руководителю. Ведь желаемый результат достигнут. А путём чьих временных, интеллектуальных и креативных ресурсов это сделано - руководителя, как правило, не интересует. Какая ему разница? Лишь бы фирма процветала!

    Повышаем лояльность
    Руководители сегодня просто зациклены на лояльности. Разработаны целые программы по её повышению, цель которых – сделать из компании едва ли не вторую семью. После проведения этих самых корпоративных мероприятий руководители хотят видеть результат проделанной работы. Они забрасывают коллектив анкетами, в которых сотрудники оценивают работу компании и руководителей. Честно говоря, не представляю, насколько правдолюбивым и (или) несдержанным должен быть человек, чтобы высказать свою настоящую , чтобы открыто сказать то, что он думает… Некоторые делают это накануне ухода из компании, но очень немногие. Боятся…

    Неконструктивная критика
    Я всегда была сторонницей частного бизнеса, остаюсь ею и сейчас. В частном бизнесе плохо одно. Собственник убеждён в том, что он всегда прав. Просто потому, что он собственник. Просто потому, что это его компания и он «что хочет, то и делает». Просто потому, что он так многого добился в жизни и с ним считаются «сильные мира сего». Дойдя до такого уровня, собственник становится настолько уверенным в том, что он делает, что ему даже не приходит в голову, что все вокруг думают с точностью до наоборот и молчат только потому, что он собственник… Те редкие выпады , которые приходятся на долю руководителя и собственника предприятия (в одном лице), он просто не воспринимает. Он не видит в них конструктивности, не видит рациональных зёрен, не видит тех самых «брёвен» в своём глазу, а лишь желание «врагов» сокрушить его величественную бизнес-империю.

    Мы изменим ваш вкус
    А ещё лояльность всегда предполагает верность продукту, который производит или которым торгует компания. Так смешно, когда корпоративная культура пытается изменить вкус и привычки человека или заставить его жертвовать своей выгодой ради компании. Мне только непонятно, на что рассчитывают руководители таких компаний. Ведь то, что сотрудники фирмы пьют чай «G» (который импортирует фирма) в офисе, совершенно не говорит о том, что они пьют его дома. Корпоративная культура заставляет людей притворяться и обманывать, имитируя лояльность. А руководитель думает, что он изменил вкус и привил сотрудникам другие … И не дай Бог в офисе у вас вместо чая «G» увидят чай «F»! Как минимум устного замечания и как максимум скандала не миновать! Ведь вы не лояльны!

    Я уже не говорю о тех случаях, когда продукция в вашем фирменном магазине оказывается дороже той, которая реализуется в магазинах конкурентов. Конечно, из лояльности вы просто обязаны (несмотря на значительную разницу в цене!) сделать покупку в фирменном магазине своей компании. А с точки зрения здравого смысла и защиты экономических интересов своей семьи?..

    Кому нужна ваша искренность?
    На работе, как и в любви: если не хочешь услышать «нет», не задавай вопрос «Ты меня любишь?» Сегодня любви (т.е. лояльности) требуют к себе почти все руководители. Признания того, какие они умные, дальновидные, эффективно руководящие и успешные. Приводит это к тому, что люди начинают врать друг другу. Врать намеренно, постоянно. Когда лояльности нет, когда мы не согласны с руководителем (но руководитель не слушает и не слышит нашего мнения), мы изо дня в день упражняемся в лицемерии. Упражняемся не в одиночку, а целыми кабинетами или отделами. И не любим ту единственную в коллективе «злыдню», которая не молчит, а высказывает своё мнение. Не любим, потому что так привыкли врать, что сами поверили в это. А раз поверили – значит, лояльны…


       Прокомментировать новость:

    (сообщения содержащие только смайлики или восклицания, а также рекламу или флуд удаляются)
    Ваше имя: 
    E-Mail (НЕ обязательно): 
    текст Вашего комментария: 
    ':dry:'
    ':('
    ':)'
    ':D'
    ':P'
    ':angry:'
    ':blink:'
    ':huh:'
    ':lol:'
    ':mellow:'
    ':o'
    ':rolleyes:'
    ':unsure:'
    ;)
    'B)'


     
       
    (C) LEQ.ru вопросы, пожелания, предложения