Общие правила питания при занятии фитнесом Какой девушке не хочется чувствовать себя Василисой Прекрасной? Вероятно, таких нет. Юность, молодость у многих ассоциируется с гладкой шелковистой кожей, имеющей матовый или персиковый оттенки и никаких тебе морщин. Но, увы, и в молодости кожа может быть проблемной. читать»»»
Общие правила занятия фитнесом Мужчины сегодня все чаще становятся посетителями салонов красоты. Причем речь идет не о представителях шоу-бизнеса или приверженцев альтернативной ориентации. читать»»»
7 правил занятия фитнесом для тех, кто хочет похудеть Для женщин седина становится признаком увядания их красоты. К сожалению, поседение свойственно зрелому возрасту. Оно связано с исчезновением красящего вещества (пигмента) в волосах. Большей частью волосы седеют постепенно. Цвет волос варьирует от серого, (когда сохраняется еще некоторое количество красящего вещества) до серебристо-белого, когда оно полностью исчезает. читать»»»
Офисный йог. Ежедневные занятия йогой, даже в облегченном рабочем варианте, безусловно, положительно скажутся на вашем настроении и самочувствии. читать»»»
БОСУ: разносторонняя тренировка Упражнения с фитболом или швейцарским мячом или на мяче знакомы многим посетителям фитнес-центров. Но что делать, если в руках оказалась только половина мяча, эдакая полусфера? читать»»»
Какой макияж подходит для спорта Тональные средства в спортзале исключены. Даже косметика, не содержащая жира, забивает поры кожи. Нельзя пользоваться и пудрой. Можно наносить водостойкую тушь и устойчивую помаду. читать»»»
Пранаяма. Учимся дышать правильно! Регулярное выполнение асан не будет иметь должного эффекта, если не сочетать их с дыхательными упражнениями – пранаямами.
Дыхание – это жизнь, но, к сожалению, многие из нас дышат неправильно, тем самым существенно сокращая продолжительность этой самой жизни, ухудшая обмен веществ, вызывая преждевременное старение организма. Научиться правильно дышать и можно, и нужно, это достигается путем долгих и усердных тренировок. читать»»»
Упражнения боевых искусств. Каждый видит вещи по-своему, а значит, и понимать каждый должен сам. Поэтому такой учитель думает: что должен сделать ученик, чтобы понять то же, что понимает он сам? В результате может появиться комплекс упражнений и направлений, следуя которым ученик должен приобрести понимание и навыки, на которые рассчитывает учитель. читать»»»
Езда на велосипеде полезна Рабочие и служащие, ездящие на работу на велосипеде, реже болеют - таковы данные исследования, проведенного нидерландским Институтом прикладных научных исследований TNO.
Подготовленный на основе исследования доклад в понедельник был вручен на велосипедной выставке в голландском городе Росмален государственному секретарю Нидерландов по т... читать»»»
Йога нам поможет! Вы хотите
быть легкой и грациозной? Вы мечтаете о
гармоничном теле, но не хотите перенапрягаться?
Тогда попробуйте заниматься йогой. Ее мудрые
упражнения доступны всем, независимо от
способностей, возраста и здоровья. Главное –
выбрать то, что вам по силам, и заниматься
регулярно.
Сегодня древняя йога привлекает внимание не
только историков, но и физиологов. Биологи
рекомендуют йоговские позы (асаны) в качестве
профилактики различных заболеваний. Они снижают
давление, замедляя пульс и дыхание, -- это как раз
очень подходит для нашей сумасшедшей жизни. Ведь
в философии йоги сказано, что основной причиной
многих недугов является нервное перенапряжение. читать»»»
Чаще всего обучение танцу и движению основано на разучивании определенных последовательностей движений, внешней форме. Но и не менее важно (а в некоторых случаях и более) качество проживания движения, внутреннее содержание.
Одним из методов танцевально-двигательной терапии, работающих с этим внутренним содержанием движения, является техника "Аутентичного Движения". "Аутентичный" - значит неподдельный, подлинный, настоящий. Внешне техника кажется простой (может быть, как и все гениальное…). Есть Движущийся и Наблюдатель. Движущийся закрывает глаза и, слушая импульсы своего тела, следует за ними. И раскрывает историю, которую готово поведать именно сейчас его тело.
Зачастую люди, впервые обращаясь к этой технике, недоумевают - что значит “слушать импульсы своего тела”? “А если мне не захочется двигаться?”
Мне нравится отвечать, что у человека нет импульсов только в одном единственном случае – если он умер. В любом другом случае эти импульсы присутствуют, но чтобы услышать их, нужно настроить свое внимание, свою чувствительность. Эти импульсы обладают разной природой:
- Физические (телесные) импульсы, порожденные микронапряжениями в различных частях тела. Это небольшие потягивания, сжатия, сокращения, непроизвольный перенос веса и т. д. - Эмоциональные импульсы. В любой момент времени мы испытываем чувства, эмоции. Они могут быть сильными или слабыми, но они есть. Покой – скука – тревога – разочарование – злость – высвобождение – радость… и т. д., и т. д. -Образные импульсы. Это могут быть образы, порожденные памятью или воображением, образы, находящие отклик в теле. Для процесса Аутентичного Движения особенно важно, что эти образы не задаются извне, не придумываются заранее, а рождаются в самом процессе движения и естественно связаны с движениями и чувствами. Эти различные образы перетекают друг в друга, создавая историю. Под историей я подразумеваю не какой-либо сюжет, а скорее, целостность последовательности импульсов.
Например, сейчас я закрыл глаза и направил внимание в тело. Оно было привлечено напряжением в области шеи. У меня появилось желание вытянуть шею. При этом моя голова немного покачивается, как у белого медведя в зоопарке. Беспокойство, не находящее выхода. Внимание перетекает на лицо, на нем появляются какие-то гримассы неудовольствия. Как у обиженного ребенка. И это вызывает улыбку, а затем смех…
В принципе, Аутентичное Движение представляет собой поток сознания, выраженный в потоке движения. Точнее – поток бессознательного, становящийся видимым, явным, воплощенным. И тогда скрытые в бессознательном “темы” и мотивы выходят на поверхность. Мы удивляемся им – их силе и яркости, необычности историй, живущих в нашем теле.
В этих историях, рассказываемых телом, есть особая глубина, дополнительное измерение, волнительный вкус подлинности. Разумеется, если мы честны и внимательны к себе.
И эта глубина и удивление появляются не только у Движущегося, но и у Наблюдателя.
Наблюдатель также важен для раскрытия этих историй. Говоря метафорически, он создает дополнительный “луч” внимания, в “свете” которого, как в свете прожектора на сцене, история Движущегося становится более явной. Наблюдатель – это “страстный” свидетель, поддерживающее присутствие, он никоим образом не оценивает историю движущегося. Он просто находится рядом, сопереживая, но не вмешиваясь. И эта незримая поддержка помогает раскрыться самым удивительным и красивым историям тела.
Аутентичное Движение появилось в 50-е годы как соединение танца модерн и аналитической психологии К.Г.Юнга. Его основательницей является американская танцовщица Мэри Старк Уайтхаус, обучавшаяся юнгианской терапии. Вначале она назвала свой подход “movement - to - depth” (“движение - в - глубину”).
В своей студии, Мэри заметила, что то, что делали ее ученики, намного интереснее того, что она видела на сцене. Потому что за их движениями стояла внутренняя правда.
С тех пор Аутентичное Движение распространилось по всему миру. Оно используется как в терапевтических целях для работы с проблемами клиентов, так и в развивающих группах – для самоисследования и возможности честного самораскрытия в присутствии других людей. И оно используется танцорами для нахождения новых, эмоционально заряженных движений.
Разумеется, в короткой статье невозможно рассказать обо всем многообразии аспектов Аутентичного Движения, но я надеюсь что по крайней мере, Вы почувствовали “вкус” этой техники – вкус правды движения, подлинность историй, рассказанных телом.