Как стать жертвой моды. - Косметология на LEQ.ru
На главную медицинских новостей LEQ.ru
Медицинские
новости
Поиск по сайту
Поиск
по
сайту




 

Красота

Фитнес, спорт, йога
Кожа
Массаж
Волосы и ногти
Пластика, коррекция тела и фигуры

Самые популярные новости:

Рассеянный склероз


Гречневая диета


Как похудеть за неделю


Поцелуй в засос


Девственность: секреты привлекательности


Семь мифов об анальном сексе


Медицинский центр "Доктор Борменталь" оштрафован за недостоверную рекламу (Ставрополье)


Безответная любовь


Курение: 10 факторов, которые должен знать каждый


Лечение рассеянного склероза


Еще популярные новости:

  • Нюхательный табак опаснее сигарет
  • Социофобия: рыцари страха и упрека
  • Конец света
  • Почему замирает беременность
  • Чайный гриб
  • Как похудеть за один день
  • Конца Света в 2012 году не будет, заявляет мексиканский ученый
  • Мне 13 лет, а у меня не растет грудь
  • Суицид - болезнь века
  • Гарри Поттер и Гермионы
  • Свежие новости раздела Красота:

    Действительно ли волосы после бритья становятся толще?
    Не все девушки любят для удаления волос пользоваться бритвенным станком. Есть мнение, что волосы после бритья становятся намного толще. Именно поэтому некоторые считают, что бритье стоит использовать только в крайнем случае. А ведь бритьё, на самом деле, один из самых эффективных и главное, безболезненных, способов удаления волос. Правы ли те, кто предвзято относится к бритью?
    читать»»»

    Крем для кожи вокруг глаз: нужен ли он?
    Многие интересуются, а нужен ли специальный крем для глаз? Какой выбрать? И какие задачи он должен решать? Попробуем ответить на ваши вопросы.
    читать»»»

    Правила здоровой кожи
    В настоящее время появилось множество новых способов продлить молодость и здоровье кожи, поэтому становится трудно разобраться, каким путем пойти, чтобы защитить свою красоту от естественного старения. Кто-то увлекаясь фаст-фудом, забывает о состоянии своей кожи. Другие же, наоборот, стремяться правлиьно питаться. Некоторыми способами поддержания красоты и молодости мы тоже може с вами поделитсья.
    читать»»»

    Корректировка формы щёк с помощью пластической хирургии
    Как ни странно, но в наше время, когда почти все женщины буквально помешаны на диетах, есть те, которые хотели бы поправиться.
    читать»»»

    Йога как способ оздоровления организма
    Современные мужчины с пристрастием следят за собой. Здоровый внешний вид – лучшая рекомендация.
    читать»»»

    Морщинки... и что с ними делать
    В подростковом возрасте проблемы с кожей лица традиционно списываются на половое созревание. После 20-25 лет, если они не исчезают, появление на лице угрей, прыщей, раздражения и сыпи говорит о внутренних проблемах организма. Их может быть несколько.
    читать»»»

    Средства для идеальной чистоты кожи лица
    Ежедневно коже лица требуется не только питание, но и качественное очищение, в этом залог хорошей кожи в любом возрасте. Именно поэтому набор средств Adonia Clean Skin Сollection необходим современной женщине, ведь в его составе два средства, обеспечивающих исчерпывающее очищение коже лица, в том числе проблемной. Это Daily Cleansing Gel, гель для ежедневного очищения кожи лица и шеи с маслом герани и кипариса, и Complexion Control, средство для быстрого избавления от прыщей на лице с пачули и пальмарозой.
    читать»»»

    Революционные средства для роста ресниц и бровей
    Рост ресниц и бровей с возрастом значительно замедляется и это беспокоит очень многих женщин. Именно поэтому для нас становится настоящим открытием технология, благодаря которой возможно восстановить и активизировать рост ресниц и бровей, чтобы исключить любые хирургические процедуры и сохранить молодость надолго. Знакомьтесь, органические сыворотки для роста бровей и ресниц от Adonia Organics.
    читать»»»

    Маслом кожу не испортишь
    Особенно если это масло растительное, да ещё и получено методом холодного отжима по современной технологии. В таком масле сконцентрированы все полезные свойства тех растений, орехов и плодов, из которых оно производятся.
    читать»»»

    Домашние маски для проблемной кожи
    Если регулярно и правильно ухаживать за проблемной или склонной к акне кожей, следовать правилам ухода, делать курсом подсушивающие и очищающие маски, то вскоре состояние кожи значительно улучшится.
    читать»»»

    Молодость кожи: время не в счет!
    «В сорок лет женщина имеет то лицо, которое заслужила», уверяла когда-то Коко Шанель. Так что к этому возрасту надо подходить с лицом и телом, за которым с любовью ухаживали все предыдущие годы. И в 20 лет надо постоянно помнить о том, что и вам когда-то будет и тридцать, и сорок. Теперь же заботиться о себе совсем несложно: последние достижения косметологии помогут не только лицу, но и остальным, не менее важным, частям тела сохранять свою юность.
    читать»»»

    Просто и со вкусом
    У многих людей на губах время от времени появляются мелкопузырчатые высыпания, которые в народе называют «простудой» или «лихорадкой». На самом деле – это герпес, одно из самых распространенных заболеваний человека.
    читать»»»

    Как из царевны лягушки превратиться в Василису Прекрасную
    Устали от фитнеса? Займитесь велнесом!
    читать»»»

    Общие правила питания при занятии фитнесом
    Какой девушке не хочется чувствовать себя Василисой Прекрасной? Вероятно, таких нет. Юность, молодость у многих ассоциируется с гладкой шелковистой кожей, имеющей матовый или персиковый оттенки и никаких тебе морщин. Но, увы, и в молодости кожа может быть проблемной.
    читать»»»

    Как стать жертвой моды.

    04.09.2007 03:30 Красота


    Как стать жертвой моды.

    Многие исследователи считают, что модные процессы регулируются, прежде всего, социально-психологическими механизмами. То есть, это и ценности, и нормы, и социальные стереотипы, а также социальные роли и статус, коммуникативные свойства личности, особенности саморегуляции и используемые механизмы психологической защиты.

    Мода воздействует посредством таких механизмов, как заражение, внушение, подражание, за этим следует идентификация, негативизм и социально-психологическая рефлексия.

    1 - Заражение
    Это бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям, возникающим в результате модной гонки. Что является поводом для возникновения заражения?

    Естественно, определенное психологическое состояние, эмоциональный настрой: потребность в обновлении гардероба и своего образа, эмоциональное возбуждение, интерес, страсть и т.д.

    Понятное дело, что только в неорганизованной массе могут возникнуть такие проявления, то из этого следует, что толпа является «ускорителем», развивающим склонность к заражению модными веяниями.

    2 – Внушение
    Внушающее воздействие моды основано на авторитете, доверии, эмоциональной привязанности к источнику информации. В основе процесса внушения лежит ослабление действия сознательного контроля, осуществляемого в отношении воспринимаемой информации.

    Проще говоря, та же реклама, телевидение, модные показы и шоу, радио, журналы и т.д. ярко демонстрируют определенную продукцию и тем самым внушают на подсознание ее уникальность.

    Мода, прежде всего, приковывает внимание лиц, привыкших к покорности. Упрямым и непокорным натурам недостает нужной для внушений гибкости. Люди дисциплинированные более поддаются капризам моды, чем недисциплинированные.

    Массовость тоже определяет силу внушения. Ведь, чем больше человек чувствует внутреннее или внешнее сходство с другими, тем сильнее развивается взаимное духовное влияние.

    3 – Подражание
    Механизм подражания заключается в воспроизведении одним субъектом поведения другого. На языке моды это выражается в том, что один человек стремится носить такую же модель одежды, какую носит другой.

    Подражание осуществляется от внутреннего к внешнему и по социальной лестнице, т.е. низшие слои подражают высшим.

    Подражание в моде имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, имитация одного и того же образца поведения приводит к унифицированию индивидов, а с другой, новые идеи, имеющие социальную ценность, эталонные социальные стандарты поведения или даже эталонный образ жизни могут быть распространены на широкую сферу имитации модного.

    Подражание модному образцу освобождает человека от психологических мучений выбора. Но в то же время как люди испытывают дискомфорт, когда слишком выделяются на фоне других, так и неудобство посещает их.

    Когда они выглядят в точности как все. Ведь людям нравится ощущать себя неповторимыми, и своим поведением отстаивают свою индивидуальность.

    «Делать противоположное – тоже вид подражания» (Лихтенберг).
    Индивиды, чье поведение демонстрирует открытое противопоставление собственных ценностей ценностям общепринятым – первыми воспринимают новые веяния в моде, называются «нонконформистами».

    Таким образом, с одной стороны, мода удовлетворяет желание человека не слишком выделяться на фоне окружающих, но с другой стороны, позволяет реализовать потребность быть неповторимым, подчеркнуть то, в чем заключается его индивидуальность, пробудить интерес окружающих к ней.

    4 – Идентификация
    Содержательной внутренней основой подражания и взаимного понимания людьми друг друга - это идентификация, т.е. отождествление себя со значимыми другими.

    При идентификации субъект копирует не только внешние формы поведения объекта, но и его мысли, чувства, действия. В ходе идентификации приобретаются и усваиваются ценности, нормы, идеалы, роли и нравственные качества другого лица.

    Внешняя идентификация имеет прямое отношение к моде и выражается в демонстрации модного поведения, модной внешности, в обладании модными предметами. Чаще всего распространителями модных сообщений и объектами идентификации являются «звезды», «кумиры», «идолы».

    «Звезды» нередко становятся живой рекламой вещей, как знаки модных стандартов, воплощенных в товарах. Их поклонники объединяются в фан-клубы и одеваются так же, как они.

    5 – Негативизм
    Мода в своем распространении имеет две формы:
    - Она идет от общности к общности;
    - Распространяется внутри общности.

    По мере того, как индивид (группа) становится субъектом деятельности, негативизм, индивидуальное (свобода) в моде занимают более значимое место, а идентификация, общее (необходимость) уходят на второй план.

    Антимодное поведение, подхваченное подражателями, может образовать господствующую моду. Пример: движение «битников» в начале 60-х ХХ в.

    «Сверхмодно» одетый – это человек, в котором доминирует «казаться значимым» над «быть значимым». «Сверхмодное» резко бросается в глаза и сильно подчеркивает недостатки. Бездумное следование моде, некритический отбор предметов одежды свидетельствует об отсутствии собственных эстетических критериев.

    Воздействие на однонаправленный процесс: всегда существует и обратное движение – от личности к оказываемому на нее воздействию.

    6 – Социально-психологическая рефлексия
    Это механизм сознательной регуляции модного поведения человека. Социально-психологическая рефлексия представляет собой процесс осознания действующим индивидом того, как он воспринимается партнерами по общению.

    Роль рефлексии возрастает в случае негативного мнения окружающих о сделанном человеческом выборе, в ситуациях взаимодействия, где «быть модным» значит «быть признанным», «иметь высокий статус».

    Рефлексия – механизм «вдумчивого» распространения моды.

    В подведении итогов, вспомним сказку про голого короля, который оказался жертвой моды по нескольким причинам:
    1) страстно любил одеваться (заражение);
    2) не желал отставать от заграничной моды (подражание);
    3) поверил сообщению о моде на другие ткани (внушение);
    4) стремился поддержать свой статус (идентификация);
    5) занял недостаточно рефлексивную позицию.


    Источник: www.goroskop.ru


       Прокомментировать новость:

    (сообщения содержащие только смайлики или восклицания, а также рекламу или флуд удаляются)
    Ваше имя: 
    E-Mail (НЕ обязательно): 
    текст Вашего комментария: 
    ':dry:'
    ':('
    ':)'
    ':D'
    ':P'
    ':angry:'
    ':blink:'
    ':huh:'
    ':lol:'
    ':mellow:'
    ':o'
    ':rolleyes:'
    ':unsure:'
    ;)
    'B)'


     
       
    (C) LEQ.ru вопросы, пожелания, предложения