09.08.200719:45 МОСКВА, 9 августа /АМИ-ТАСС/ ОАО «Аптечная сеть 36,6» объявила предварительные данные об объеме продаж и операционных показателях деятельности в первом полугодии 2007 года по данным управленческой отчетности. Как сообщили в компании, по итогам шести месяцев продажи в аптечном сегменте составили 300 миллионов долларов, увеличившись на 90% по сравнению с первым полугодием 2006 года. За первое полугодие в аптеках сети было сделано 46,4 миллиона покупок, что на 80% больше чем за аналогичный период 2006 года. Средний чек в аптеках сети работающих более года вырос на 35% и составил 8,4 доллара. При этом средний москвич совершал покупку на 11,6 доллара, что на 34% больше чем год назад, а в региональных аптеках средний чек вырос на 38% и составил шесть долларов. Консолидированные продажи по итогам первого полугодия 2007 года по данным управленческой отчетности составили 385 миллионов долларов, что на 77% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Сейчас сеть «36,6» насчитывает 936 аптек, расположенных в 26 регионах России. Региональные аптеки сети обеспечивают 54,3% продаж розничного сегмента, подчеркнули в компании. Здесь напомнили, что во втором квартале 2007 года «36,6» приобретена сеть «Здравник», объединяющая 48 аптек, расположенных в Свердловской области. Помимо этого, в течение второго квартала были открыты ещё 43 аптеки. Средняя торговая площадь магазинов сети составляет 62,7 квадратных метра, что на 15% меньше чем в аналогичный период прошлого года. Продажи на квадратный метр торговой площади в аптеках сети работающих более года составили за первое полугодие 2007 года 5,4 тыс. долларов и увеличились на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в основном за счет роста региональных продаж, отметили в компании. Чистый долг «Аптечной сети 36,6» по итогам первого полугодия 2007 года составил 263,6 млн. долларов.
|