ОАО «Аптечная сеть 36,6» (Россия) планирует выйти на украинский фармацевтический рынок путем приобретения действующего оператора или построения собственной сети, сообщает «Интерфакс». «В ближайшее время мы дадим какие-то четкие ответы относительно своего позиционирования на украинском фармацевтическом рынке. Когда конкретно мы перейдем границу Украины, я сейчас, наверное, не скажу, потому что все происходит очень дружественно, переговорным путем, эволюционно», — сказал журналистам глава совета директоров ОАО «Аптечная сеть 36,6» Сергей Кривошеев в ходе конференции «Российский долговой рынок». По его словам, украинский рынок очень интересен и понятен для ОАО «Аптечная сеть 36,6», и у российской компании уже налажены хорошие контакты с украинскими предприятиями. При этом, по словам главы совета директоров, понимание в вопросе взаимодействия украинских и российских компаний найдено на уровне ассоциаций аптечных сетей двух стран. Российская компания намерена занять 10–15% фармацевтического рынка в городах, где она будет присутствовать, подчеркнул С. Кривошеев. По словам Михаила Колосова, менеджера по связям с инвесторами ОАО «Аптечная сеть 36,6», окончательное решение по выходу компании на украинский рынок будет зависеть от возможного размера соответствующих расходов: «Скорее всего, мы не готовы будем заплатить за выход на украинский рынок слишком много, если мы сможем эти деньги более эффективно потратить внутри страны (России), где для нас понятны операции, лицензирование и нет межстрановых рисков». ОАО «Аптечная сеть 36,6» является лидирующей компанией на российском розничном фармацевтическом рынке. Ее акции продаются на РTC и ММВБ. Рыночная капитализация компании на 18 апреля 2007 г. составила 612 млн дол. США. По итогам І кв. 2007 г. «Аптечная сеть 36,6» насчитывает 854 аптеки, расположенные в 26 регионах России. Общий объем продаж по итогам 2006 г. составил 525 млн дол. США, что на 72% превышает показатели предыдущего года.
|