Почему ребенок не может заснуть? Очень важно знать, как хорошо спит Ваш ребенок. Это можно узнать, взглянув на его улыбающееся лицо, хорошее настроение и запас энергии. У уставшего ребенка могут развиться проблемы в поведении. Проблемы сна так же могут вызвать стресс, как у Вас, так и у других членов семьи. читать»»»
Если ваш ребенок страдает ожирением... Сегодня все больший процент детей страдает такой проблемой как ожирение. Тому способствует и нарушенный график приема пищи (прием пищи, к примеру, лишь утром и в обед или вечером, прием пищи в разное время, прием пищи ударными дозами), и генетическая предрасположенность к данному заболеванию, и так называемые сети быстрого питания. читать»»»
Малыш и солнышко В воздухе уже витает предчувствие настоящего лета. Человечество радуется хорошей погоде, а молодые мамочки получили ещё один повод для беспокойства: прятать или не прятать будущего гения от солнца? читать»»»
Как вылечить простуду у детей «Простыл!» – констатируете вы и открываете домашнюю аптечку, думая, какую бы таблетку дать. Или собираетесь в аптеку, чтобы прикупить пачку-другую чудодейственных пилюль. Стоп! Не спешите обращаться к фармацевтике, МирСоветов предлагает начать с домашних способов лечения простуды, которые быстро и без вреда, приведут в порядок вашего сына или дочь. читать»»»
Диатез у детей Некоторые дети с рождения мучаются сыпью, потом насморком,
бронхиальной астмой и другими аллергическими заболеваниями при прекрасном уходе
и кормлении только гипоаллергенными продуктами.
В... читать»»»
Простуда у детей Кашель,
насморк, повышенная температура тела - все это признаки респираторных
заболеваний (ОРЗ, ОРВИ, фарингит, ангина), мы редко выясняем какое именно
заболевание у ребенка,... читать»»»
Иммунная система ребенка Многие мамы, у которых дети часто болеют, расспрашивают врачей о том, как же укрепить у ребенка иммунную систему. В самом деле, если ребенок хватает вирусную инфекцию там, где с другими детьми ничего не происходит, значит, у него снижен иммунитет.
Логика простая – укрепить иммунитет, и проблем не будет; закончатся мамины бесконечные боль... читать»»»
Детский массаж Массаж - это незаменимый элемент в развитии ребенка до года,
так как большинство новорожденных могут
считаться здоровыми только условно и именно... читать»»»
Пневмония у детей Пневмония больше известна нам под названием «воспаление
легких», это острое инфекционное заболевание, которое сопровождается
нарушениями в дыхательной системе. Возбудителями пневмонии у детей... читать»»»
Все же профессионалы в области педиатрии лукавят: не существует детей с совершенно одинаковым . И сравнительные таблицы одаренности существуют. Уровни одаренности могут сказать нам, насколько ребенок опережает по развитию своих ровесников, варьируются они от просто умного ребенка до .
Зачем нужно знать интеллектуальный уровень своего ребенка? Затем, чтобы помочь ему развить свой потенциал и создать дополнительные возможности для развития талантов.
1 уровень
•Такие дети к 2 годам знакомы со многими понятиями: они различают и могут назвать цвета, перечисляют цифры до десяти в правильном порядке и могут сами собрать простую головоломку-паззл или картинку из кубиков.
•Большинство из них к 3 годам обладает развитой речью, а в 4 года знает большинство букв, может написать печатными буквами некоторые буквы, цифры, свое имя.
•К 6 годам эти дети могут и печатать на компьютере, а к 7 годам читать книги, разделенные на главы.
•В обычном среднем школьном классе из 25 человек можно найти 6-8 детей этого уровня. Детей, которые на шаг опережают остальных сверстников, которые схватывают все на лету и как будто уже заранее знают то, что учитель объясняет остальному классу.
2 уровень
•Эти сообразительные дети уже к 15 месяцам любят листать книжки с яркими картинками, не отрывая страниц, и внимательно слушать, когда им читают взрослые. У некоторых даже есть любимые сказки.
•К 18 месяцам такие дети уже знают некоторые буквы алфавита, а к 20 месяцам – цвета.
•К 3-4 годам они могут сосчитать небольшую группу предметов, могут писать буквы и цифры и просто сводят с ума родителей вопросами об окружающем мире.
•К 6 годам они свободно читают и с удовольствием слушают, когда им читают книги для детей более старшего возраста.
•В школьном классе можно найти 1-2 детей этого уровня. Обычно они настолько впереди остальных детей, что им трудно бывает завести друзей.
3 уровень
•Такие дети с самого рождения активны и проявляют интерес к окружающему миру: рано начинают оглядывать комнату, реагировать на лица, звуки и речь.
•К 6 месяцам такие дети хорошо понимают обращенную к ним речь: когда вы называете игрушку или знакомого им человека, ребенок начинает искать их взглядом.
•Все то, что дети 2-го уровня делают к 15 месяцам, дети 3-го уровня начинают делать к 10-12 месяцам.
•К 2 годам такие дети знают весь алфавит, помнят наизусть простые любимые книжки и могут складывать головоломки-паззлы из 35-50 элементов.
•К 3 годам хорошо говорят, любят писать буквы, могут считать в обратном порядке и совершать простые математические действия на сложение и вычитание.
•К 5 годам эти дети обычно неплохо читают, а к 6 годам многие умеют умножать и делить простые числа.
•Большинство таких детей к 6 годам опережает сверстников на 2-4 года, находит школьное обучение слишком медленным и скучным и обычно имеет мало друзей среди ровесников.
•Из 100 детей одного возраста обычно только 1 или 2 ребенка принадлежит к этому уровню.
4 уровень
•Дети этого уровня уже в возрасте нескольких месяцев начинают проявлять интерес к книгам и любят, когда им читают вслух.
•До двухлетнего возраста они опережают детей 3-го уровня на 2-5 месяцев.
•К 2 годам они обладают довольно и большим словарным запасом.
•Большинство начинает самостоятельно читать простые книжки в 3,5-4,5 года и может совершать базовые математические вычисления с простыми числами, а к 6 годам с удовольствием читают книги для подростков и взрослых, понимая большую часть из написанного.
•К 7-8 годам опережают сверстников на 5-8 лет.
•Из 500 детей одного возраста обычно только 1 ребенок соответствует этому уровню. Им трудно найти друзей среди ровесников, поэтому они любят находиться в одиночестве либо дружат с детьми старшего возраста.
5 уровень
•Дети этого уровня проявляют одаренность практически в любых областях. Они все делают раньше и активней, чем остальные дети.
•В возрасте 6-8 месяцев у них есть любимые телепередачи. К 10-14 месяцам они знают буквы и цифры (не могут произносить, но могут на них указать) и могут сортировать предметы по их геометрической форме.
•В 16-24 месяца могут писать буквы, цифры, свое имя и отдельные простые слова или складывать их из других предметов (палочек, камешков и т.д.).
•К 18 месяцам начинают проявлять музыкальные, драматические и артистические способности.
•К 2 годам большинство таких детей говорит практически на взрослом уровне.
•К 3 годам проявляют интерес к науке, принципам работы различных вещей, биологии и аспектам жизни и смерти. Начинают интересоваться энциклопедиями и словарями.
•К 4 годам совершают базовые математические вычисления со сложными числами. Могут играть в настольные игры, предназначенные для детей 12 лет, любят решать задачи и головоломки.
•К 5 годам, как правило, могут читать книги любой сложности.
•К 8-10 годам могут окончить курс десятилетней школы.
•Частота соответствия этому уровню примерно 1 на миллион, и в обычной школе такому ребенку делать нечего.
Нужно ли «лишать ребенка детства»?
Родители, имеющие нескольких детей, скорее всего замечали, что у каждого ребенка есть свои, присущие только ему, интересы и таланты, даже если воспитывать и развивать всех детей одинаково. Это происходит потому, что способности ребенка большей частью являются врожденными – мы можем только распознать их и помочь им развиться. Как только вы выявляете , ваша задача – помочь ему развить его способности, вовлекая его в разнообразные сферы деятельности: искусство, науку, математику и т.д.
Игнорировать способности малыша, искусственно «продлевать ему детство» - значит лишать его того, что он умеет и любит делать, то есть учиться и познавать все новое. Мозг ребенка развивается быстрее, когда к нему поступает какая-либо новая информация. Без тренировки же способны зачахнуть даже самые выдающиеся таланты. Психологи считают, что гениев и талантливых людей среди нас намного больше, чем считается. Может, ваш ребенок – один из них?