Почему ребенок не может заснуть? Очень важно знать, как хорошо спит Ваш ребенок. Это можно узнать, взглянув на его улыбающееся лицо, хорошее настроение и запас энергии. У уставшего ребенка могут развиться проблемы в поведении. Проблемы сна так же могут вызвать стресс, как у Вас, так и у других членов семьи. читать»»»
Если ваш ребенок страдает ожирением... Сегодня все больший процент детей страдает такой проблемой как ожирение. Тому способствует и нарушенный график приема пищи (прием пищи, к примеру, лишь утром и в обед или вечером, прием пищи в разное время, прием пищи ударными дозами), и генетическая предрасположенность к данному заболеванию, и так называемые сети быстрого питания. читать»»»
Малыш и солнышко В воздухе уже витает предчувствие настоящего лета. Человечество радуется хорошей погоде, а молодые мамочки получили ещё один повод для беспокойства: прятать или не прятать будущего гения от солнца? читать»»»
Как вылечить простуду у детей «Простыл!» – констатируете вы и открываете домашнюю аптечку, думая, какую бы таблетку дать. Или собираетесь в аптеку, чтобы прикупить пачку-другую чудодейственных пилюль. Стоп! Не спешите обращаться к фармацевтике, МирСоветов предлагает начать с домашних способов лечения простуды, которые быстро и без вреда, приведут в порядок вашего сына или дочь. читать»»»
Диатез у детей Некоторые дети с рождения мучаются сыпью, потом насморком,
бронхиальной астмой и другими аллергическими заболеваниями при прекрасном уходе
и кормлении только гипоаллергенными продуктами.
В... читать»»»
Простуда у детей Кашель,
насморк, повышенная температура тела - все это признаки респираторных
заболеваний (ОРЗ, ОРВИ, фарингит, ангина), мы редко выясняем какое именно
заболевание у ребенка,... читать»»»
Иммунная система ребенка Многие мамы, у которых дети часто болеют, расспрашивают врачей о том, как же укрепить у ребенка иммунную систему. В самом деле, если ребенок хватает вирусную инфекцию там, где с другими детьми ничего не происходит, значит, у него снижен иммунитет.
Логика простая – укрепить иммунитет, и проблем не будет; закончатся мамины бесконечные боль... читать»»»
Детский массаж Массаж - это незаменимый элемент в развитии ребенка до года,
так как большинство новорожденных могут
считаться здоровыми только условно и именно... читать»»»
Пневмония у детей Пневмония больше известна нам под названием «воспаление
легких», это острое инфекционное заболевание, которое сопровождается
нарушениями в дыхательной системе. Возбудителями пневмонии у детей... читать»»»
Мир полон звуков, причем для младенцев этот мир гораздо шире, чем для взрослых. Иногда этот мир звуков заполнен массой посторонних шумов, которые ставят перед малышом трудную задачу, - отличить единственный нужный звук матери или другого человека из всего окружающего шума, говорят ученые из Университета Вашингтона.
"Дело в том, что младенцы слышат все частоты одновременно, причем так, что они могут отвечать на неожиданные звуки, подражая им", сообщает Линн Вернер, Профессор речи и слуха в Университете Вашингтона, опубликовавшая свои результаты исследования в майском выпуске Журнала Акустического Общества Америки.
Наверное, по этой причине, младенцы до года сначала издают звуки, похожие на писк и визг, которые исходят отовсюду, но в других диапазонах звука, не доступных для восприятия взрослому человеку. Эти звуки являются преобладающими в общем потоке звуковой информации, поэтому, ребенок именно им и подражает. По мере взросления, грань звукового восприятия сужается и тогда ребенок начинает подражать звукам взрослых, развивая речь.
В реальной жизни мы сопоставлены с массой разновидностей звуков. Так или иначе, мозг взрослого человека собирает все звуки, которые мы слышим, и определяет, откуда они исходят, и затем сосредотачивается на тех, которые мы хотим слышать и к которым привыкли. Взрослые обычно слышат в узком диапазоне звука, в то время как младенцы, используют различный подход к звуковому восприятию информации. Они пока не имеют избирательной преимущественной сосредоточенности на звуках взрослых, и поэтому они не обращают постоянного внимания на какие-то отдельные объекты – источники звука, все время их меняя. "Они всегда, слушают широкополосный набор частот или даже все частоты одновременно", говорит Вернер.
Усовершенствования звукового восприятия продолжаются до 10 летнего возраста, когда слух ребенка в среднем сопоставим слуху взрослому.
Чтобы далее понять, как слышат младенцы, Вернер изучила 73 младенцев в возрасте от 7 до 9 месяцев и 40 взрослых в возрасте от 18 до 30 лет. Все они имели нормальный слух. Они были подвергнуты индивидуально искусственным звуковым воздействиям машины, генерирующей звуковые колебания частот в диапазоне 1000 герц. Машина издавала звуки, подобные тоновому набору номера телефона или меняющиеся статически. Иногда тон или шум были сыграны в одном звуке, замаскированные помехами. Звуки были сыграны на различных уровнях громкости, чтобы понять, могли ли они быть обнаружены в этом случае и влияет ли уровень громкости на восприятие. Испытуемые слышали звуки через наушник, вставленный на правую ушную раковину.
Компьютер беспорядочно производил четыре различных типа звуков. При этом младенцы были предварительно обучены отвечать, если они слышали звук. Младенцы были помещены на коленях матери, а оба они находились в звуконепроницаемой кабине, в которой также находился и помощник, задача которого состояла в поддержке внимания ребенка и развлечении его, управляя игрушками перед ним. Помощник и мать одевали наушники и слушали звуки маскировки, гарантируя тем самым, что они не могли слышать никаких звуков, представленных ребенку. Наблюдатель вне кабины, следил за реакцией ребенка на звуковые сигналы через окно на мониторе, транслирующем сигнал с видеокамеры. Младенцы вознаграждались за ответ на звуковой сигнал запуском механической игрушки. Обычно младенцы реагировали на звук изменением физической реакции. Также гарантией того, что они что-то слышали, являлись изменения в их мимике лица или резко обращенный взгляд на мать.
Взрослые проверялись подобным способом, сидя по одному в кабине. Им говорили, чтобы они поднимали руку, когда они слышали какой-то звук.
Вернер говорит, что "на младенцах среднего возраста лучше обнаруживаются шумы, чем тоновые звуки. Преимущество младенцев в восприятии звуков по сравнению со взрослыми было оценено в среднем в 15 децибел".
Кроме того, Вернер заметил, что предварительное испытание психометрической функции у 11 младенцев показало, что степень обнаружения широкополосного шума не поддерживает идею, предложенную некоторыми учеными, по которой младенцы уделяют больше внимания широкополосному шуму, чем узкополосному.
"Если Вы - младенец, Вы слышите в широкополосном диапазоне звука, что было необходимо нашим древним первобытным предкам для выживания", говорит Вернер. "Но в современной западной культуре младенец находится в большом дискомфорте. Весь шум, которым мы подвергаем воздействию людей, делает наши собственные звуки трудными для восприятия младенцев. Практический урок от этого исследования состоит в том, что если Вы говорите с младенцем или читаете ему историю или сказку, посторонние помехи в виде пения птиц, включенного телевизора или радио, звуков машин с улицы или дребезжания дрели соседа, могут быть проблемой для восприятия того, что Вы ему читаете. Поэтому, Ваша задача – выключить все возможные источники звуков и оградить ребенка от других посторонних внешних шумов хорошей звукоизоляцией".